Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерский аутсорсинг — это профессиональное ведению бухгалтерского и налогового учета, высококвалифицированным специалистам сторонней организации.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
Ответственность.
Ответственность за ведение учета и составление отчетности берет на себя обслуживающая компания.
Стабильность.
Отсутствуют риски, связанные с болезнью бухгалтера, его отпуском или увольнением.
Экономия.
Размер оплаты услуг по бухгалтерскому обслуживанию существенно меньше расходов клиента на самостоятельную организацию системы ведения бухгалтерского учета и все, связанные с этим расходы (аренда помещения, оргтехника, зарплата, программы и т. п.).
Квалификация.
Коллективная квалификация специалистов не сравнима с квалификацией одного, пусть даже очень опытного главного бухгалтера.
Компания «Лист Ком» предоставляет все виды бухгалтерских услуг от ведения учёта и налогообложения до расчёта заработной платы, а также кадрового делопроизводства российских и иностранных компаний:
Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерский аутсорсинг) — это основной вид бухгалтерских услуг предоставляемых нашей организацией.
Команда экспертов в области бухгалтерского учёта полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия, подготовке и сдаче отчетности. При этом Вашей организации нужно только заботиться о своевременной доставке первичной документации.
Сопровождение бухгалтерского учета — наша компания берет на себя функции главного бухгалтера (в том числе расчет налогов, подготовку и сдачу отчетности), а обработка первичной документации осуществляется силами Вашей организации.
Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций, а также ведению бухгалтерского учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором.
Услуги могут предоставляться как на постоянной основе, так и разовым порядком.
Воспользовавшись услугами нашей компании по ведению бухгалтерского учета, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения.
В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:
- получение первичных документов от клиента, в офисе исполнителя, по реестрам;
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
- формирование обобщающих кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.
Составление и сдача отчетности на основе документов, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее предоставляется в налоговую инспекцию, в фонд социального страхования, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения. В случае если в текущем периоде Ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, формируется нулевой баланс и соответствующая налоговая отчетность.
Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета, а также постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам. Цель нашей работы — разработать и внедрить оптимальную схему учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению и консультации с программами «1С:Предприятие». Программные продукты «1С» сегодня неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского и налогового учета почти каждого предприятия. По статистике более 90% организаций в РФ ведет учет в программах «1С», поэтому грамотное отражение хозяйственных операций в программах «1С» также важно как знания бухучета. Необходимость в консультациях по бухгалтерскому учету и налогообложению особенно остро ощущается при столкновении бухгалтера с нестандартными, не типичными или не знакомыми для него ситуациями, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет. И очень часто это связано еще и с тем, что бухгалтер непрофессионально пользуется программой 1С. Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, по работе с программами 1С позволят в кратчайшие сроки решить проблемы клиента и ответить на любые вопросы, возникающие у него в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению могут осуществляться на постоянной (абонентной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости). Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций — высокий профессионализм и богатый опыт работы наших специалистов.
Абонентское консультирование.
Консультирование клиента:
- За клиентом закрепляется персональный консультант.
- По вопросам бухгалтерского учета и налогообложению
- По работе с программами «1С»
- Оперативное информирование об изменениях в законодательстве
- Помощь в подготовке отчетности в ИФНС и др.
Консультирование происходит как в офисе у исполнителя, так и с выездом к заказчику в офис, по телефону, электронной почте, используя мессенджеры (телеграмм или вотсап).
Восстановление бухгалтерского учета выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства.
Как правило, данные, полученные в ходе восстановления бухгалтерского учета, не совпадают с имеющейся у Вас отчетностью, поэтому составляется уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период. Обычно, в ходе восстановления бухгалтерского учета, мы предлагаем постановку бухгалтерского учета, чтобы после восстановления Ваша бухгалтерия смогла самостоятельно вести бухгалтерский учет в дальнейшем.